Используя наш сайт вы даете согласие на
обработку файлов cookies.
Профессия 3D-риггер является одной из ключевых ролей в индустрии компьютерной графики и анимации. 3D-риггеры отвечают за создание костной структуры для трехмерных моделей, что позволяет им двигаться и анимироваться как в играх, так и в фильмах. Процесс риггинга включает создание "скелета" модели и связывание его с поверхностью, так чтобы аниматоры могли контролировать движения с легкостью и точностью. Это важная часть любой анимационной или игровой студии, требующая высокой технической квалификации и творческого подхода.
3D-риггеры работают в тесном сотрудничестве с аниматорами, моделлерами и другими художниками для обеспечения того, чтобы модели не только визуально выглядели убедительно, но и правильно функционировали в движении. Таким образом, знание совместных процессов и инструментов командной работы является важным аспектом работы. 3D-риггинг — это высокоспециализированная позиция, требующая понимания анатомии, технологии анимации и соответствующего программного обеспечения.
Основные обязанности:
Навыки и компетенции:
Преимущества и недостатки профессии:
Требования к образованию и опыту:
3D-риггеры могут работать в анимационных студиях, студиях разработки видеоигр, на предприятиях, занимающихся созданием визуальных эффектов для кино и телевидения. Также возможна работа в сфере виртуальной реальности и с образовательными учреждениями, специализирующимися на компьютерной графике и анимации.